Сорбционные проточные фильтры

Сортировать
По популярности
По популярности
По цене

Преимущества фильтров под мойку

В проточных фильтрах для очистки воды используют активированный кокосовый уголь. Он впитывает вредные примеси, пока вода протекает сквозь фильтр. Этот процесс называется сорбционной очисткой воды. Широко распространены проточные сорбционные фильтры тонкой очистки с отдельным краном, которые устанавливаются на кухне под мойку.

Любые бытовые проточные фильтры под мойку устраняют неприятный привкус и запах воды, защищают вас от хлора, нефтепродуктов и пестицидов. Ниже представлены типы фильтров для питьевой воды, которые защитят вас от вредных примесей.

29

Фильтры с половолоконной мембраной

Тончайшим пористым волокном, которое задерживает микрочастицы, как сито. Такая система подойдет вам, если:

  • вы хотите пить свежую воду без кипячения;
  • у вас в семье есть маленькие дети;
  • вы не хотите переплачивать за бутилированную воду “для детей”, чтобы готовить детское питание.
30

Фильтры с полипропиленовым картриджем

Удаляют песок, ил, ржавчину и не дают забиться следующему по ходу воды картриджу глубокой очистки. Менять “первый” картридж в грязной воде придется чаще раза в год, поэтому использовать угольный картридж в качестве первой ступени очистки – непрактично.

31

Фильтры для воды с обратным осмосом

Полностью убирают жесткость. Проточные сорбционные фильтры с умягчением подойдут только для воды с небольшим содержанием солей жесткости.

Мы используем куки! Продолжая использовать данный сайт, вы даете согласие на сбор и обработку ваших данных (сведения о местоположении; ip-адрес; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник перехода на сайт; язык ОС и браузера; прос

Under-counter water systems

Sort
by popularity
by popularity
by price

Advantages of under-sink water filters

In flow-through filters, water is filtered using coconut shell activated carbon. It adsorbs harmful impurities while water flows through the filter. This process is called sorption purification. Most popular types are flow-through sorption fine filters with a separate faucet, which are installed in the kitchen under the sink.

Any household under-sink filter eliminates an unpleasant water taste and smell, protects you from chlorine, petrochemicals and pesticides. Below are the types of drinking water filters that will protect you from harmful impurities.

5

Hollow fiber membrane filters

Hollow fiber is the finest porous fiber that acts like a sieve filtering out microparticles. This technology is necessary in the following cases:

  • you want to drink unboiled filtered water;
  • you have small kids;
  • you don’t want to pay extra for “baby-friendly” bottled water to make baby food or formula.
6

Filters with polypropylene cartridges

They remove sand, silt, rust and prevent clogging of fine filtration cartridges. You will need to change the first cartridge that protects the rest of them more often than once a year if the quality of water is really poor, so using a carbon cartridge as a first step of cleaning is impractical.

7

Reverse osmosis filters

Unlike softening sorption filters that are suitable only for water with the low content of hardness salts, RO systems completely remove such salts from hard and very hard water.

We use cookies to give you the best experience on our website. By continuing you agree to receive all cookies on all AQUAPHOR websites.